Разработка на Go в Кургане

  • Специалисты по разработке на Go — большая биржа фрилансеров
  • Проверенные отзывы о фрилансерах на Профи
  • Разработка на Go в Кургане от 670 рублей/ч
Разработка на Go
от 670  за ч

77 IT-фрилансеров в Кургане

Богдан оставил отзыв

Пять с плюсом

Добрый день! Я рад оставить отзыв о программисте, который выполнил свою работу на отлично. Он был профессиональным и внимательным к моим потребностям и требованиям. Я оцениваю его умение слушать и задавать вопросы, чтобы убедиться, что он понимает, чего мне надо. Скажу, что моя задача была не простая, и до Владислава несколько программистов уже пытались решить мою задачу, взяв работу предоплатой , но к сожалению у них не получилось - правда деньги вернули :) Владислав был очень гибким и быстро реагировал на мои изменения и дополнительные требования. Я был приятно удивлен его способностью сразу онлайн решать задачу. Еще радует то, что он не из тех программистов, которые выполнили работу и пропали. Владислав после выполнения задания интересовался как дальше все работает и даже при возникновении вопросов подключался , исправлял код, помогал. Сразу видно у человек многолетний стаж работы и он может решать трудные задачи. Я остался довольным результатом его работы и рекомендую его для будущих проектов. Он был отличным специалистом, который выполнил свою работу на высшем уровне, и я благодарен за его профессионализм и усилия. Спасибо!ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Курган.

Разработка приложений для ПК. Доработка существующего продукта. Добрый вечер, есть опыт работы с VPN в Python ? У меня сейчас работает код который делает request на сайт, на ПК стоит VPN, когда сайт блокирует IP gприходится вручную менять , мне надо , чтобы питон автоматически менял страны , сможете сделать ?.ещё

Владислав оставил отзыв

Хороший начинающий специалист, работой которого я остался доволен. Быстро поддерживал связь, отвечал на любые вопросы и занимался внесением правок в программный проект, когда это требовалось. Особенно захотелось отметить, что он был готов делать наработки и уделять для общения время, даже когда у него завал по другим делам в жизни. А это довольно много говорит о пунктуальности и ответственности человека. Код пишет понятно и грамотно, так что вопросов у вас будет довольно мало по нему. Явно желает обосноваться на данном сайте и заработать репутацию, поэтому и проявляет такое старание. Так что, если вы читаете кучу положительных отзывов в его профиле, то можете знать - они настоящие и отнюдь не написаны какими-нибудь ботами, если вас вдруг могла посетить такая мысль. Впрочем, вам достаточно будет просто пообщаться с этим человеком, чтобы в этом убедиться самостоятельно. Максимальные минусы, которые я обнаружил - пара грамматических ошибок в пользовательском интерфейсе приложения, что он разрабатывал (которые были исправлены), и несколько лишних строчек кода, что остались после некоторых тестов работоспособности приложения, но они ни на что не влияли и нигде не использовались.ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Курган.

Разработка приложений для ПК. Доработка существующего продукта, разработка с нуля. Создать приложение для автоматического составления расписания занятий в университете.ещё

Денис оставил отзыв

Пять с плюсом

Понадобилось выполнить проект, воссоздать утерянный сайт в прежнем дизайне и с прежним функционалом. Было разослано тех задание 30 специалистам на авито. Собрал отклики от "я вас не понимаю" до "3-4 недели за ХХ тысяч". Хотел было уже плюнуть и разочароваться в людях, но решил разместить заявку здесь, особоничего не ожидая. Валентин откликнулся очень быстро, тз понял сразу же, согласовали цену ( в 2 раза меньше, чем предыдущие), срок Валентин сам установил 2 дня. Через полчаса он уже приступил к работе. Через 2 дня мне был представлен готовый проект, с минимумом доработок, в течении часа все пожелания были учтены и внесены правки. Сайт, настроен и работает. Приятно иметь дело со спецом, который четко выполняет данные обещания. Вопрос поиска специалиста в этой сфере для себя и знакомых закрыт. Теперь буду обращаться только к Валентину, чего и всем советую.ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Курган.

Веб-разработка. Разработка с нуля, доработка существующего продукта. Язык программирования: по рекомендации специалиста. Сделать сайт с профилями сотрудников. Главная страница с блоками(фото+инфо), от блока ссылка на страницу сотрудника(фото, информация, галерея). Предоставлю ссылку на дизайн, картинки есть. Сайт на английском.ещё

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

Кирилл, мастер своего дела. Ещё и очень отзывчивый человек. Задача была поставлена помочь сделать программы совместно со студентом и объяснить все ему. И все надо было сделать в очень короткие сроки. Кирилл сделал все идеально, все объяснил студенту ( мой сын). Так, Кирилл отличный программист, делает все быстро, ещё и обладает даром объяснить ( что может не каждый). Мой сын сказал, что Кирилл " мегачел". Переводя на русский очень крутой программист. И цена очень доступная. Ещё раз спасибо!!!ещё

Выполненный заказ

Программисты, две недели назад, Курган.

Помощь студену. Срочно помочь студенту сделать контрольные. Learning outcomes Note : Subclass Strategic Player is for Grade 12 Only. By the end of this project, you will be able to: design a parent class that defines a shared common interface for all child classes to share make design decisions about what goes into a parent class vs. a child class design a subclass that extends its parent class by overriding a method from its parent class, or adding a new method in a subclass method, call the corresponding method in the parent class to do part of the work Task 1: Play a game In this project you'll write code to play a simple number game. This game can be played with two or more players. When the game starts, there is a count that begins at 0. On a player's turn, they add to the count an integer that must be between a set minimum and a set maximum. The player whose move causes the count to be greater than or equal to a set goal amount is the winner. Here's a sample game with two players, where the goal is 21, the minimum move is 1, and the maximum move is 3. Laura is the winner. Sample game of Nim. Adam Laura count 0 2 2 3 5 3 8 1 9 3 12 3 15 1 16 1 17 3 20 1 21 download module : nim_no_classes.pyDownload nim_no_classes.py This is a simple version of the number game (named Nim) that you can play by yourself! This implementation does not use any classes, and is very, very limited in its functionality. Task 2: Become familiar with class NumberGame Download module Links to an external site.project.pyDownload project.py Read the NumberGame class carefully and answer the following questions about it. Note that the entire class is provided for you, and your job here is to understand it—in other words, you're practicing your code reading skills. What attribute stores the players of the game? If turn is 15, whose turn is it? Write a line of code that would create an instance of NumberGame that violates one of the representation invariants. Which of the representation invariants is it possible to violate by constructing a NumberGame improperly? List all the places in this class where a Player is stored, an instance attribute of Player is accessed or set, or a method is called on a Player Task 3: Become familiar with function main Now look at function main and answer these questions: Where is a NumberGame constructed? This function calls g.play repeatedly in a loop. What parts of the game can change each time g.play is called: the goal, the min or max move, the players, the moves? List all the places in this function where a Player is stored, an instance attribute of Player is accessed or set, or a method is called on a Player. Task 4: Plan a Player class and 3 subclasses Since you have found all the places where a Player is used, you know the attributes and methods it must provide as its public interface. You could complete the program by writing a single class Player with methods that provide these. But we're going to have three different kinds of player. They will have some things in common, but they will differ on how they choose a move: A random player will pick a random move from among the legal possibilities. A user player will prompt the user to select a move rather than having the computer choose the move. A strategic player will choose the best possible move. (Did you come up with a good strategy earlier?) Rather than make three unrelated classes, we are going to define a parent class called Player and make three child classes. Get out some paper and write down the four class names Player, RandomPlayer, StrategicPlayer, and UserPlayer with lots of space below each in which to describe their data and their methods. You are going to make a simple diagram like UML.pdfDownload UML.pdf You already identified which methods are needed based on your reading of the starter code. Decide which methods belong in which class and add them to the appropriate spot in your diagram. What information must be stored in order for these methods to provide their services? Don't worry about attribute names or types yet, just describe the information in plain English. Decide which pieces of information belong in which class and add them to the appropriate spot in your diagram. Task 5: Write class Player Now write the abstract class Player. You will probably be able to implement some methods completely. Other methods you won't be able to complete at all—they are abstract. In those methods, the body should simply say raise NotImplementedError Be sure to include a complete class docstring. (You can look at class NumberGame for a reminder of what they look like.) Your docstring should warn that the Player class is abstract and should not be instantiated. You do not need to include doctest examples. Task 6: Implement class RandomPlayer Now that we have a Player class, we need one or more child classes that can complete its unimplemented method(s). Implement class RandomPlayer as a subclass of Player. Any Player methods that were not implemented must be overridden here in class RandomPlayer. We have imported module random for you. You will find the function random.randint handy—if you aren't sure how to use it, import it in the Python console and call help on it to learn more! Task 7: Make the whole thing run Even though you only have one kind of player, you can still make the program run. Fill in the missing part in make_player to so that it creates a RandomPlayer. (Later, we'll let the user choose from among the three types of player.) Run your game! It should be fun to watch two random players battle it out. There will likely be small glitches to fix, but they will be things like forgetting an argument, and shouldn't be hard to fix. Read the error messages carefully—they include very precise information about what's wrong. Task 8: Add class UserPlayer Now implement UserPlayer. Ensure that the user's moves are legal. Once you have UserPlayer done, update make_player so it gives the user a choice between the two kinds of player that you have implemented. Try playing your game with one user player and one random player. We hope you can beat the random player! A strategic player Next, add class StrategicPlayer. If you haven't figured out a winning strategy yet, discuss it with some other students. You should be able to figure out a strategy for the game with goal 21, minimum move 1 and maximum move 3 that will guarantee you win if you go first. Even if you go second, if your opponent makes a poor choice you can guarantee a win. If you have that "21-1-3" version of the game figured out, try generalizing the strategy to work for any goal, minimum and maximum. (How should you design the code if you can only offer a StrategicPlayer for the 21-1-3 version of the game?) Once you have StrategicPlayer implemented, update make_player one last time to give the user the choice of this third kind of player. Try running the game with a strategic and a random player. Does the strategic one always win? Tracking and reporting a player's record Because our program allows many rounds of the game to be played, it would be nice to track the record of each player: how many games the player has played, and how many of those games they won. Add to your code to keep track of this information, using new attributes on the Player class to do so. Then, add a method to the Player class to report the player's name and record. But there's a twist! Rather than calling the method like so: print(p1.report()) wouldn't it be nice to say just: print(p1) In fact you can! If you name your method __str__ and make it return a string, Python will automatically call it whenever you ask to print an object of this type. __str__ is one of Python's "special methods." These are methods that you can call using special syntax or built-in functions like print rather than the usual dot notation. Even more strategies Try to generalize your StrategicPlayer to work when there are more than two players. Is this even possible?! Read more about the classic game this project is based on this linkLinks to an external site. Bellow you can find the code in python files . if you could not open the python files you can copy paste in your pycharm.ещё

Алексей оставил отзыв

Пять с плюсом

Специалист что надо, все сделал, все чётко объяснил, проблему решил. Спасибоещё

Выполненный заказ

Установка драйверов, более месяца назад, Курган.

Установить: драйверы. Текущая ОС: Windows. Количество компьютеров: 1 шт.ещё

Алекс оставил отзыв

Пять с плюсом

Сначала обговорили основную часть работ, практически без изменений, всё сделано на отлично. После этого ещё предложили работу, также всё сделано в срок. Уже продолжаем работу над третьим заданием. Очень довольны специалистом. Качество, аккуратность, пунктуальность. Советуем данного специалиста.ещё

Выполненный заказ

Дизайн бланков, более месяца назад, Курган.

Печать не нужна. Нужно переделать бланки и разработать дополнительные бланки и карточки. Есть прошлый экземпляр, нужно доработать сначала.ещё

Anna оставила отзыв

Пять с плюсом

Профессионал своего дела. Планирую обращаться в дальнейшем.ещё

Выполненный заказ

Дизайн листовок, более месяца назад, Курган.

Дизайн полиграфии. Листовка. Печать не нужна. У нас магазин крепежа. Нужен постер 300мм х300мм. Корпоративные цвета синий, желтый, белый. Первое фото, что нам предложили в типографии, по смыслу все верно, но во-первых, по цветам, нет желтого, во-вторых, скучно, в третьих- криво, скидки и тире уехали. Хочется чтобы было ярко, информативно, намек на крепежную тематику, просто для восприятия.ещё

Армен оставил отзыв

Пять с плюсом

Действительно профессионал! Я немного переживал т.к. у исполнителя небыло отзывов - но как оказалось напрасно. Очень грамотно подошёл к задаче . Уточнил все нюансы и порекомендовал лучшее решение о котором я даже не подозревал. Работа выполнена на 5 с большим плюсом . Сергей я очень благодарен Вам . Огромное Спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Курган.

Веб-разработка. Разработка с нуля. Нужна помощь в написании программы или скрипта. Нет разници она будет как отдельная программа для винды или установлена на хостинге . (чем проще тем лучше) Суть программы : 1) Она должна в поисковиках яндекс и гугл например по слову "помидор" найти всё что выдали поисковики и выгрузить в exel следующее 1.1) Это слово, адрес страницы, контакты с сайта (если сложно контакты то не обязательно) 2) Нужна возможность указать домены на которых не нужно производить поиск и выгрузку . 3) Нужно что бы эта процедура производилась автоматически раз в сутки и возможность запустить принудительно. 4) Нужно что бы при обнаружении новых страниц по данному запросу формировался новый ексель фаил без учета уже найденых или обновлялся старый с добавлением новых найденых страниц. Пункт 4 можно обсудить. Предлагайте стоимость и сроки. Цену предлагайте. И уточните сколько времени нужно на выполнение. Возможно будут доработк за доп оплату .ещё

Даниил оставил отзыв

Пять с плюсом

доьрый день) не могу не оставить отзыв т.к Андрей проделал работу болше работу чем предполагалась, и выполнил на ура, сделат то что то, на что кидали откал на выполненя другие пррграмисты, и такде от еще после того как ьыла выпонена работа также отвечал на вопросы, за что еще отдельное спасибо) рекомендую всем кота он ответит на запрос, т.к он сразу чказал что он сделает и что не относится, к програмиррванию но также проконсультировал, что лучше сделать, а точнее к кому обратится )ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Курган.

Веб-разработка. Доработка существующего продукта, wordpress (с ссылкой прайс листа). Язык программирования: по рекомендации специалиста. Нужно чтобы автоматически подгружались в сылку прайс листа параметры (в моём случае это цвет и объем памяти).ещё

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

Владислав быстро написал программу под конкретную задачу, всё работает как надо) Сэкономил мне кучу времени! Что важно: уточнил, важные детали в ТЗ, о которых я сама не догадалась, продемонстрировал то, как нужно запускать программу, не отказался ответить на вопросы по работе программы даже после закрытия сделки. Скорее всего обращусь к специалисту ещё ни раз ;)ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Курган.

Разработка приложений для ПК. Доработка существующего продукта. Задача заключается в написании программы для подсчёта слов в каждом предложении вводимого текста. Результат обработки текста должен быть записан в виде: #предложения-количество слов, #предложения-количество слов и т.д. Я нашла решение подобной задачи на c#,но из-за отсутствия навыков программирования доработать имеющийся код не могу(найденный код предоставлю), хелп.ещё

Марина оставила отзыв

Единственный специалист, который со знанием дела подошел к поставленной задаче и выполнил ее, задание всех ставило в тупик, многие пытались взяться и не могли реализовать, а он смог, с некоторыми для меня нюансами, но выполнил, за что ему огромное спасибо. Однозначно рекомендую, потому что человек обладает знаниями, опытом и мышлением и умеет интегрировать это в неординарные задания. РЕКОМЕНДУЮ!!! И спасибо огромное!ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Курган.

Написание скриптов и экшенов. Разработка с нуля, доработка существующего продукта. Необходимо написать скрипт для фотошопа по автоматической приклейке текста к стеку (набору слоев) с последующим написанием экшена.ещё

Игорь оставил отзыв

Работа выполнена хорошо. Меня все устроилоещё

Выполненный заказ

Разработка на C#, более месяца назад, Курган.

Нужно закрыть курс по C# на ulearn (Основы программирования 2). Задачи несложные (есть на кодирование). Язык программирования: C#. Тестовые вопросы + задачи на код (13 недлинных тем).ещё

Валерий оставил отзыв

Пять с плюсом

Отличная работа. Очень быстро.ещё

Выполненный заказ

Разработка на C/C++, более месяца назад, Курган.

Программирование ботов. Разработка с нуля. Язык программирования: C. Объём работы на час максимум. Требуется маленькая программа.ещё

Даниил оставил отзыв

Пять с плюсом

Отлично , советую , сделал в короткие срокиещё

Выполненный заказ

Разработка на C#, более месяца назад, Курган.

Здравствуйте, не поможете с программированием ? нужно сделать приложения для решения систем линейный алгебраических уравнений методом обратной матрицы Си шарп Виндовс форм. Разработка с нуля. Язык программирования: C#. Нужно сделать приложения для решения систем линейный алгебраических уравнений методом обратной матрицы Си шарп Виндовс форм.ещё
Аватар пользователя

специалист

Николай Вольхин

5,018 отзывов

Женя оставила отзыв

Пять с плюсом

спасибо огромное за проделанную работу, выполнено всё в срок и в соответствии с ТЗ, понятно объяснено и отвечено на все вопросы, вы настоящий специалист в этой областиещё

Выполненный заказ

Разработка на C#, более месяца назад, Курган.

Написание кодов для программы на языке C#, в базе данных MS ACCESS.. Доработать усовершенствовать существующий продукт. Язык программирования - C#. Исходные данные : в каталоге файлы GIF`ки. В БД таблица «Test» (поля): Номер варианта (ID) Ссылка на GIF`ку Цифра 1,2 или 3 (правильный ответ) При нажатии на любую кнопку в окно Windows Form вывести (выводить пока не закончатся записи из БД таблица «Test»): В окошке видео (.gif по ссылке из БД таблица «Test») Идет прогресс-таймер на 10 сек (длительность видео). Три радиокнопки. В течение 5 секунд надо выбрать радиокнопку. По истечении 5 секунд если не выбрана радиокнопка значит не ответил и радиокнопки становятся disabled. Кнопка «Следующее видео». Пока прогресс-таймер не закончился кнопка «Следующее видео» в состоянии disabled, по проигрывании 10 секунд видео кнопка «Следующее видео» в состояние enabled. По истечении 10 секунд (по окончании прогресс-таймера): В массив в памяти внести (в массиве количество записей по количеству строк в БД таблице «Test») 1 - если правильно ответил. 2 – если неправильно ответил. 0 – не ответил. Время, затраченное на ответ (сколько отсчитал прогресс-таймер). 0 – не ответил в течении 5 секунд. В БД таблицу «Statistic» (поля): Идентификатор личности (уникальное число). Количество правильных ответов (сравнить с полем 3 таблицы «Test») исходя из массива Количество не правильных ответов (сравнить с полем 3 таблицы «Test») исходя из массива Количество ответов «не ответил» исходя из массива Среднее время ответа исходя из массива. На протяжении прохождения всего теста показывается в окне статистика: ситуация X из Y. Где Х – порядковый номер видео, Y – сколько всего видео.. не растягивать во времени выполнениеещё

Дмитрий оставил отзыв

Пять с плюсом

Александр сделал, все качественно и быстро, всем советую, все рассказал, объяснил, ответил на все вопросыещё

Выполненный заказ

Разработка на C#, более месяца назад, Курган.

Разработка приложений для ПК. Разработка с нуля, Доработать, усовершенствовать существующий продукт. Язык программирования - C#. Приложение автоматической генерации экзаменационных билетов.ещё
Аватар пользователя

специалист

Анатолий Ксенофонтович Скворцов

5,013 отзывов

Иван оставил отзыв

Пять с плюсом

Оперативно была решена сложная задача по численным методам. Взаимодействие на максимальном уровне.ещё

Выполненный заказ

Разработка на Python, более месяца назад, Курган.

Решение задачи газовой динамики методом Годунова. Разработка с нуля. Язык программирования - Python. Необходимо написать программу на языке программирования Python для решения квазилинейной системы уравнений газовой динамики Эйлера методом Годунова. Желательно ещё объяснить поверхностно, что к чему. В прикрепленном фото только третье задание..ещё

Polina Novikova оставила отзыв

Пять с плюсом

Прекрасный специалист, действительно знающий своё дело! Смог разобраться в моих, мягко говоря, запутанных требованиях. Всё сделал невероятно быстро и качественно👏 С удовольствием обращусь ещё!ещё

Выполненный заказ

Разработка на JavaScript, более месяца назад, Курган.

Веб-разработка. Доработка существующего продукта. Язык программирования: JavaScript. Прописать два действия на JavaScript'е. 1. Передвижение фигуры при нажатии на кнопку 2. Позиционирование объектов с помощью метода offset.ещё
Аватар пользователя

специалист

Андрей Ваулин

4,205 отзывов

Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень довольна, спасибо большое Андрею! Сделал все в срок и на высшем уровне! Точно буду продолжать сотрудничать с специалистом и буду рекомендовать знакомым.ещё

Выполненный заказ

Разработка на Python, более месяца назад, Курган.

Программирование ботов. Разработка с нуля. Язык программирования - Python. Нужен чат бот в телеграмм, очень простой Нужен к завтра к 17:00.ещё

Прямо сейчас ищут

Разработка на Go

Маленькое приложение. Разработка с нуля. Сделать небольшие заданияещё

Стоимость

2400 

Разработка на Go

Веб-разработка. Доработка существующего продукта. Разработка backend системы проекта электронных ценников ESLS.RU 1. Разработка системы логирования 2. Разработка системы хранения данных. 3. Адаптация и коннект с софтом электроники. 4. Разработка и сопровождение нового функционала, подготовка и описание API с помошью постман. Фронт енд разработчик есть. (не требуется), опыт предоставления и настройки API для VUE 3. Работа через GitLab, DevOps инженера есть (обеспечат CI /CD) и autodeployещё

Стоимость

1500 

Разработка на Go

Обучение. Обучение. Хочу обучиться основам Goещё

Разработка на Go

Веб-разработка. Разработка с нуля. Описание задания Итоговое домашнее задание (сквозной проект) Цель — создать систему обработки транзакций. Это веб-приложение, разработанное для управления финансовыми операциями пользователя. Приложение позволяет клиентам создавать, просматривать, обновлять и удалять транзакции. Каждая транзакция включает информацию о сумме, валюте, типе (доход, расход, перевод), категории, дате и описании. Система также предоставляет интеграцию с внешними API для получения актуальных курсов валют и расчёта комиссий за транзакции. Архитектура системы Система состоит из нескольких компонентов: Сервис транзакций (домашнее задание 5). Требования к программе на этом этапе Обрабатывает HTTP-запросы от пользователя. Функциональность: создание, получение, обновление и удаление транзакций. Осуществляет поддержку разных типов транзакций: доходы, расходы, переводы и автоматический пересчёт сумм транзакций в предпочитаемую валюту пользователя с использованием актуальных курсов. База данных (PostgreSQL, домашнее задание 6). Требования к программе на этом этапе Используется структура для хранения данных о транзакциях: таблица транзакций (Transaction), в которой хранится информация о транзакциях пользователей. Сервис расчёта комиссий (домашнее задание 7). Требования к программе на этом этапе Рассчитывает комиссии за транзакции в зависимости от их типа и валюты. Функциональность: расчёт комиссий за переводы в зависимости от валюты и типа транзакции. Сервис курсов валют (домашнее задание 8). Требования к программе на этом этапе Взаимодействует с внешним API для получения актуальных курсов валют и предоставляет функционал для конвертации сумм транзакций в предпочитаемую валюту пользователя. Функциональность: расчёт комиссий за переводы в зависимости от валюты и типа транзакции. Тестирование кодовой базы. Требования к программе на этом этапе Написаны юнит-тесты для ключевых функций. Использованы моки для внешних зависимостей. Реализованы интеграционные тесты, проверяющие взаимодействие сервисов. Тесты покрывают обработку ошибок и исключительных ситуаций. Настройка логирования событий в системе обработки транзакций, включая сервис комиссий и сервис курса валют. Шаг 1. Интегрируйте библиотеку для логирования в ваш проект. Например: logrus (go get github.com/sirupsen/logrus). Шаг 2. Укажите формат вывода (например, JSON) и уровень логирования. var log = logrus.New() // Настройка формата логов log.Formatter = &logrus.JSONFormatter{} // Установка минимального уровня логирования log.Level = logrus.InfoLevel Шаг 3. Используйте разные уровни логирования — debug, info, warn, error, fatal — в зависимости от ситуации. Trace — самый подробный уровень, используется для отслеживания работы приложения на самом низком уровне. Debug — информация, предназначенная для разработчиков при отладке приложения. Info — общие события, описывающие работу приложения. Warn — предупреждения о потенциальных проблемах, которые не мешают работе приложения. Error — ошибки, влияющие на выполнение текущей операции, но не останавливающие приложение. Fatal — критические ошибки, приводящие к аварийному завершению работы приложения. Panic — сообщения, после которых приложение аварийно завершает работу с выводом стека вызовов. Пример логирования Info 1: log.WithFields(logrus.Fields{ “module”: “moduleName”, “operation”: “operationName”, “details”: “Дополнительная информация”, }).Info(“Описание события”) Пример лога Error 2: logrus.WithFields(logrus.Fields{ “module”: “exampleModule”, “operation”: “doSomething”, }).Errorf(“Произошла ошибка: %v”, err) 7. Дополнительное задание: подключение метрик Prometheus.* Это задание не оценивается, выполняется по желанию. Шаг 1. Установка клиента Prometheus для Go. go get github.com/prometheus/client_golang/prometheus go get github.com/prometheus/client_golang/prometheus/promhttp Шаг 2. Создайте и зарегистрируйте метрики. С помощью promhttp.Handler() экспонируйте собранные метрики на эндпойнте /metrics. Шаг 3. Чтобы Prometheus начал собирать метрики с вашего приложения, добавьте информацию о задаче сбора метрик (scrape_config) в конфигурационный файл Prometheus. Шаг 4. Проверьте доступность веб-интерфейса Prometheus (обычно доступен по адресу [Ссылка скрыта]) и используйте его для просмотра и анализа собранных метрик. Требования к системе в целом Функциональные требования: CRUD-операции для транзакций; автоматический пересчёт суммы транзакций в предпочитаемую валюту пользователя; расчёт комиссий в зависимости от типа транзакции; система должна быть разработана с учётом принципов модульности; система должна включать комплекс юнит- и интеграционных тестов, логирование ключевых событий в системе; сбор метрик работы системы (необязательно). № Критерии оценивания Количество баллов 1 Программа запускается, ошибок нет 5 2 Реализован сервис transactions 1 3 Реализован сервис commissions 1 4 Реализован сервис currency 1 5 Разработаны тесты ко всей кодовой базе проекта 1 6 Добавлено логирование во всех сервисах 1 Итого 10 Нужно сделать всё на моем github, т.к. для проверки надо предоставить ссылку на githubещё

Стоимость

8000 

Разработка на Go

Разработка приложений для ПК. Разработка с нуля, доработка существующего продукта. Мы пишем что-то типа над-каталога - у нас в корпорации разные дочки переходят с винды на разные отечественные каталоги, а корпорация хочет иметь общий справочник и управление пользователями/конфигурациями. Молодая команда, , интересная задача, смешанный график, деньги по рынку - мечта)ещё

Разработка на Go

Веб-разработка. Обучение. Индивидуальные уроки, разбор кода , обучение чтению чужого кода, разбор стандартной библиотеки. Пожелания и особенности: Индивидуальные уроки, разбор кода , обучение чтению чужого кода, разбор стандартной библиотекиещё

Стоимость

1800 

Задачи, которые доверили Профи

Разработка на Go

Маленькое приложение. Разработка с нуля. Сделать небольшие заданияещё

Стоимость

2400 

Разработка на Go

Обучение. Обучение. Хочу обучиться основам Goещё

Разработка на Go

Веб-разработка. Доработка существующего продукта. Разработка backend системы проекта электронных ценников ESLS.RU 1. Разработка системы логирования 2. Разработка системы хранения данных. 3. Адаптация и коннект с софтом электроники. 4. Разработка и сопровождение нового функционала, подготовка и описание API с помошью постман. Фронт енд разработчик есть. (не требуется), опыт предоставления и настройки API для VUE 3. Работа через GitLab, DevOps инженера есть (обеспечат CI /CD) и autodeployещё

Стоимость

1500 

Разработка на Go

Веб-разработка. Разработка с нуля. Описание задания Итоговое домашнее задание (сквозной проект) Цель — создать систему обработки транзакций. Это веб-приложение, разработанное для управления финансовыми операциями пользователя. Приложение позволяет клиентам создавать, просматривать, обновлять и удалять транзакции. Каждая транзакция включает информацию о сумме, валюте, типе (доход, расход, перевод), категории, дате и описании. Система также предоставляет интеграцию с внешними API для получения актуальных курсов валют и расчёта комиссий за транзакции. Архитектура системы Система состоит из нескольких компонентов: Сервис транзакций (домашнее задание 5). Требования к программе на этом этапе Обрабатывает HTTP-запросы от пользователя. Функциональность: создание, получение, обновление и удаление транзакций. Осуществляет поддержку разных типов транзакций: доходы, расходы, переводы и автоматический пересчёт сумм транзакций в предпочитаемую валюту пользователя с использованием актуальных курсов. База данных (PostgreSQL, домашнее задание 6). Требования к программе на этом этапе Используется структура для хранения данных о транзакциях: таблица транзакций (Transaction), в которой хранится информация о транзакциях пользователей. Сервис расчёта комиссий (домашнее задание 7). Требования к программе на этом этапе Рассчитывает комиссии за транзакции в зависимости от их типа и валюты. Функциональность: расчёт комиссий за переводы в зависимости от валюты и типа транзакции. Сервис курсов валют (домашнее задание 8). Требования к программе на этом этапе Взаимодействует с внешним API для получения актуальных курсов валют и предоставляет функционал для конвертации сумм транзакций в предпочитаемую валюту пользователя. Функциональность: расчёт комиссий за переводы в зависимости от валюты и типа транзакции. Тестирование кодовой базы. Требования к программе на этом этапе Написаны юнит-тесты для ключевых функций. Использованы моки для внешних зависимостей. Реализованы интеграционные тесты, проверяющие взаимодействие сервисов. Тесты покрывают обработку ошибок и исключительных ситуаций. Настройка логирования событий в системе обработки транзакций, включая сервис комиссий и сервис курса валют. Шаг 1. Интегрируйте библиотеку для логирования в ваш проект. Например: logrus (go get github.com/sirupsen/logrus). Шаг 2. Укажите формат вывода (например, JSON) и уровень логирования. var log = logrus.New() // Настройка формата логов log.Formatter = &logrus.JSONFormatter{} // Установка минимального уровня логирования log.Level = logrus.InfoLevel Шаг 3. Используйте разные уровни логирования — debug, info, warn, error, fatal — в зависимости от ситуации. Trace — самый подробный уровень, используется для отслеживания работы приложения на самом низком уровне. Debug — информация, предназначенная для разработчиков при отладке приложения. Info — общие события, описывающие работу приложения. Warn — предупреждения о потенциальных проблемах, которые не мешают работе приложения. Error — ошибки, влияющие на выполнение текущей операции, но не останавливающие приложение. Fatal — критические ошибки, приводящие к аварийному завершению работы приложения. Panic — сообщения, после которых приложение аварийно завершает работу с выводом стека вызовов. Пример логирования Info 1: log.WithFields(logrus.Fields{ “module”: “moduleName”, “operation”: “operationName”, “details”: “Дополнительная информация”, }).Info(“Описание события”) Пример лога Error 2: logrus.WithFields(logrus.Fields{ “module”: “exampleModule”, “operation”: “doSomething”, }).Errorf(“Произошла ошибка: %v”, err) 7. Дополнительное задание: подключение метрик Prometheus.* Это задание не оценивается, выполняется по желанию. Шаг 1. Установка клиента Prometheus для Go. go get github.com/prometheus/client_golang/prometheus go get github.com/prometheus/client_golang/prometheus/promhttp Шаг 2. Создайте и зарегистрируйте метрики. С помощью promhttp.Handler() экспонируйте собранные метрики на эндпойнте /metrics. Шаг 3. Чтобы Prometheus начал собирать метрики с вашего приложения, добавьте информацию о задаче сбора метрик (scrape_config) в конфигурационный файл Prometheus. Шаг 4. Проверьте доступность веб-интерфейса Prometheus (обычно доступен по адресу [Ссылка скрыта]) и используйте его для просмотра и анализа собранных метрик. Требования к системе в целом Функциональные требования: CRUD-операции для транзакций; автоматический пересчёт суммы транзакций в предпочитаемую валюту пользователя; расчёт комиссий в зависимости от типа транзакции; система должна быть разработана с учётом принципов модульности; система должна включать комплекс юнит- и интеграционных тестов, логирование ключевых событий в системе; сбор метрик работы системы (необязательно). № Критерии оценивания Количество баллов 1 Программа запускается, ошибок нет 5 2 Реализован сервис transactions 1 3 Реализован сервис commissions 1 4 Реализован сервис currency 1 5 Разработаны тесты ко всей кодовой базе проекта 1 6 Добавлено логирование во всех сервисах 1 Итого 10 Нужно сделать всё на моем github, т.к. для проверки надо предоставить ссылку на githubещё

Стоимость

8000 

Разработка на Go

Разработка приложений для ПК. Разработка с нуля, доработка существующего продукта. Мы пишем что-то типа над-каталога - у нас в корпорации разные дочки переходят с винды на разные отечественные каталоги, а корпорация хочет иметь общий справочник и управление пользователями/конфигурациями. Молодая команда, , интересная задача, смешанный график, деньги по рынку - мечта)ещё

Разработка на Go

Веб-разработка. Обучение. Индивидуальные уроки, разбор кода , обучение чтению чужого кода, разбор стандартной библиотеки. Пожелания и особенности: Индивидуальные уроки, разбор кода , обучение чтению чужого кода, разбор стандартной библиотекиещё

Стоимость

1800 

Разработка на Go

Веб-разработка. Доработка существующего продукта. Ревьюещё

Стоимость

800 

Разработка на Go

Веб-разработка. Разработка с нуля. Gggещё

Стоимость

170000 

Разработка на Go

Разработка торгового бота. Доработка существующего продукта, разработка с нуля. Необходимо разработать скоростного высокочастотного арбитраж бота, который будет открывать сделки на двух биржах по алгоритму, по подсчету разницы в стакане заявок (order book). Одна из бирж - Binance, нужно чтобы у разработчика был опыт работы с API бирж, Websocket, отправки запросов, кэшированием. Бот должен выполнять определенный алгоритм действий бесперебойно за очень короткий срок (до 1-2мс). Язык разработки - Golangещё

Стоимость

170000 

Вы часто спрашиваете

Разработка на Go: какие цены в Кургане?

Цены начинаются от 670 рублей. В среднем 1130 рублей, а максимальные цены на уровне 2000 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти специалиста по разработке на Go в Кургане?

Сейчас на Профи готовы помочь 77 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "разработка на Go".

Где найти достоверные отзывы?

В Кургане на услугу "разработка на Go" мы получили и проверили 3 отзыва. Не так много отзывов, но они есть.

Специалисты по разработке на Go - как выбрать в Кургане?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.