Написать сообщение
Роза Рустамовна Каратаева
Английский язык, итальянский язык, работа с текстами
Отзывы: Роза Рустамовна Каратаева
115
4
3
2
1
10
0
0
1
0
Сначала новые
Анастасия
Перевод итальянского•Художественный перевод
Спасибо большое, очень хорошо справилась с заданием по ТЗ, и помогла разобраться. Советую вам выбирать данного специалиста!
Христина М.
Английский язык
Что не понравилось:
1. Первому занятию предшествовало очень много разговоров об отношениях с профи.ру. Сколько было уплачено и т.д
2. Специалист откликнулся на выезд, но как оказалось (живя в трёх остановках от меня) добралась с гигантским трудом. О чём пришлось выслушать непосредственно перед занятием несколько раз.
3. Первое занятие свелось к рассказу о незнаниях педагогом истории и географии (англ.яз.) за что было переведено специалисту 2,500 руб. посвятили занятию примерно с пол часа.
4. Далее просто не договорились по времени о занятии. Потому что было много учеников. А я не ученик? ) я ведь оплатила 2,5 рубля за пол алфавита. Педагогические навыки оцениваю на 3. Квалификацию распознать не удалось. Человеческий фактор и умение идти на встречу - 2.
Педагог обещал отписаться на мой отзыв, но диалога профи.ру не подразумевает.
1. Первому занятию предшествовало очень много разговоров об отношениях с профи.ру. Сколько было уплачено и т.д
2. Специалист откликнулся на выезд, но как оказалось (живя в трёх остановках от меня) добралась с гигантским трудом. О чём пришлось выслушать непосредственно перед занятием несколько раз.
3. Первое занятие свелось к рассказу о незнаниях педагогом истории и географии (англ.яз.) за что было переведено специалисту 2,500 руб. посвятили занятию примерно с пол часа.
4. Далее просто не договорились по времени о занятии. Потому что было много учеников. А я не ученик? ) я ведь оплатила 2,5 рубля за пол алфавита. Педагогические навыки оцениваю на 3. Квалификацию распознать не удалось. Человеческий фактор и умение идти на встречу - 2.
Педагог обещал отписаться на мой отзыв, но диалога профи.ру не подразумевает.
Роза Рустамовна Каратаева
Ответ специалиста
Даже не знаю, можно ли серьезно отвечать на такой отзыв, который скорее характеризует клиентку, а не мои профессиональные и человеческие качества. Дело в том, что в этом отзыве нет ни слова правды, даже в мелочах. Ведь это я сообщила клиентке о прекращении занятий. Если бы я была таким ужасным преподавателем, зачем тогда клиентка настаивала на продолжении занятий и вела бесконечные переговоры о датах и времени? Логичнее было поискать другого преподавателя. В принципе, на этом ответ можно и закончить. Тем не менее, попробую ответить по порядку, хотя некоторые заявления настолько абсурдны, что вряд ли стоит оправдываться. У меня остались сканы переписки. 1. Клиентка в заказе указала Маяковскую, Пушкинскую, Тверскую, Чеховскую, на самом деле ближайшее метро – Сухаревская. От меня (Маяковская) это пять остановок и до остановки 15 мин – большая разница дойти до клиента пешком или потратить 35-40 минут и добираться на общественном транспорте, особенно в пандемию. Но ничего из этого я не обсуждала, сказала лишь, что попробовала дойти пешком (я пришла вовремя), но у меня ушел час, так что придется пользоваться транспортом. 2.Не знаю, что там помешало клиентке распознать мою квалификацию, наверное, отсутствие необходимых знаний, а вот при чем тут педагогические навыки, если клиентка - взрослый человек и заниматься ее воспитанием в мою задачу не входило? 3. И тем не менее, первое занятие прошло хорошо, хоть и в углу на кухне, немного неудобное место для занятий, но, видимо, дальше кухни репетиторов и прочую прислугу не пускают (а отношение именно такое). Что касается «рассказа о незнаниях истории и географии» (это ,видимо, гневная опечатка –«знания»), это скорее говорит о не очень качественном образовании клиентки в анамнезе, если она не понимает, что хотя бы краткие знания по истории и географии очень важны при изучении именно английского, особенно с нуля, как в этом случае, так как помогают понять природу многих закономерностей в современном языке (то есть меньше надо учить, если их понимаешь) и исключений из правил, а также знакомит с разными вариантами произношения. Кстати, на материале алфавита (всего, а не половины за 2.5 руб) я ставила ей произношение, учила произносить звуки и рассказывала о правилах чтения, она, видимо, и этого не поняла. Далее мы работали по учебнику и слушали диалоги к нему и практиковали разные ситуации на английском. Проделали колоссальную работу за один урок. Клиентке так понравился учебник, что она захотела приобрести его и много писала мне по этому поводу, спрашивая совета и пр. 5. Следующее занятие должно было быть в воскресенье. За несколько часов, день в день, клиентка пишет, что занятие отменяется, так как она решила отдохнуть подольше и вернуться в Москву попозже. 6. Далее мы пытались назначить время для следующего занятия. По поводу человеческого фактора и умения идти навстречу. У клиентки постоянно менялись пожелания – сначала она хотела вечером, потом решила, что ей больше хочется в первой половине. В понедельник и вторник на обсуждаемой неделе она «не может» и предложила среду, четверг, пятницу. Среда и четверг у меня полностью заняты, я выбрала пятницу. В ответ клиентка пишет, что на этой неделе в пятницу у нее работает муж и она не может заниматься, «давайте в воскресенье утром». Я отвечаю: я Вам уже писала, что в воскресенье утром у меня другой ученик, могу с 15.00 (я уже не стала напоминать ей, что в предыдущее воскресенье она отменила занятие ради отдыха). 7. Как видно из ее отзыва, она считала, что я своим постоянным ученикам должна отказать, чтобы освободить время для нее. 8.За время этой бесконечной переписки было пропущено три занятия. 9.Потом клиентка еще написала, что она будет заниматься два раза в неделю, однако, если у нее «возникнут планы», она будет заниматься один раз в неделю. 10. Все эти заявления и требования делались в одностороннем порядке. Очевидно, что клиентка не совсем понимает принцип равноправия и взаимности гражданско-правовых отношений, играя в «барыню» 19-века, которая нанимает прислугу. Мне кажется, я не для того училась на двух факультетах в инязе, в Оксфорде и в МГУ, чтобы играть в такие игры. Потеряв время на ненужные переговоры, я поставила в известность сайт и написала клиентке о прекращении занятий в связи с невозможностью договориться о времени. В ответ мне, естественно, угрожали отзывом. У каждого есть право написать отзыв, но нет права писать откровенную ложь. Все-таки должна быть какая-то планка, ниже которой не стоит опускаться и ронять свое человеческое достоинство, даже если чувствуешь себя обиженным. Даже при своем долгом опыте работе меня удивило то, что может быть у человека в голове, как можно все вывернуть и извратить. Так что я только рада, что не буду работать с таким человеком. Единственное, о чем жалею, - если бы я не пошла навстречу клиентке и не сделала бы скидку в тысячу рублей, этой истории даже не случилось бы, хотя она и помогла мне понять, что я счастливый человек – за 30 лет с таким столкнулась впервые – ведь многие мои бывшие ученики пишут мне до сих пор, из разных стран, все очень успешные и замечательные люди, я всех их помню и наши уроки дали очень много - и им и мне.
Мария
Помощь психолога
Маргарита Юрьевна
Пять с плюсом
Английский язык•IELTS
Руслан
Пять с плюсом
Итальянский язык•Разговорный итальянский язык
Кристина
Пять с плюсом
Английский язык•IELTS
Роман
Пять с плюсом
Английский язык
Наталия
Пять с плюсом
Итальянский язык
Юлия Игоревна
Пять с плюсом
Английский язык
Наталья
Пять с плюсом
Итальянский язык
Юлия
Пять с плюсом
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».